• 31 марта 2016, четверг
  • Москва, Серебряническая набережная, д.29

Снижение затрат через автоматизацию работы со службами доставки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2920 дней назад
31 марта 2016 c 9:00 до 11:00
Москва
Серебряническая набережная, д.29

Взаимодействие со службами доставки – целая эко-система внутри интернет-магазина, затраты на которую сильно возрастают при увеличении количества отправлений: распределение рисков – это работа с несколькими партнёрами, а много служб доставки – это дополнительные расходы на ИТ, операционная нагрузка на менеджеров, которые контролируют отгрузку товаров, доставку, финансовые потоки, обмен документами. Мы расскажем о том, как сдержать рост издержек при увеличении объемов и работе с несколькими службами доставки, при этом не создавая сложный бизнес-процесс.

  • Эко-система вокруг работы со службами доставки: исходящая логистика в интернет-магазинах
  • Практика автоматизации от крупного интернет-магазина: нюансы работы с несколькими подрядчиками
  • Практика автоматизации от Delivia

Для кого предназначено мероприятие?

Для руководителей интернет-магазинов, руководителей отделов логистики или e-commerce, коммерческих и операционных директоров, которые заинтересованы в оптимизации логистических процессов.  

 

План мероприятия:

09:00 — 09:30 – начало регистрации, приветственный кофе

09:30 — 09:50 – Глеб Никулин, процессы исходящий логистики в интернет-магазинах

09:50 — 10:20 – Кейсы из практики операционного директора Trends Brands, Светланы Некрасовой

10:20 - 10:40 – Андрей Крылович, методология и практика автоматизации от Delivia

10:50 — 11:00 – вопросы к спикерам

 

Спикеры мероприятия:

Глеб Никулин, сооснователь Delivia

На рынке логистики для сегмента e-commerce с 2010 года, причём часть из них – на стороне интернет-магазина. С 2011 года занимается развитием курьерской службы для интернет-магазинов TopDelivery. Чуть более года назад стал одним из сооснователей  Delivia – интегратора служб доставки, решающего задачи автоматизации, на которые в пору работы в интернет-магазине приходилось тратить много времени, сил и денег. 

Светлана Некрасова, представитель Trends Brands 

Светлана Некрасова, представитель TrendsBrands.ru, поделится опытом координации взаимодействия с несколькими подрядчиками при организации доставки по всей России и расскажет о типичных проблемах, которые приходилось решать в ходе выстраивания бизнес-процессов.  

Андрей Крылович, операционный директор Delivia

Обладает 15-летним опытом формализации операционной деятельности предприятий, анализа эффективности бизнес-процессов, а также реализованных проектов по внедрению комплексных информационных систем. Последние 6 лет были посвящены работе в сфере интернет-бизнеса, использования и продвижения облачных сервисов в области CRM и логистики.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше