Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Взаимодействие со службами доставки – целая эко-система внутри интернет-магазина, затраты на которую сильно возрастают при увеличении количества отправлений: распределение рисков – это работа с несколькими партнёрами, а много служб доставки – это дополнительные расходы на ИТ, операционная нагрузка на менеджеров, которые контролируют отгрузку товаров, доставку, финансовые потоки, обмен документами. Мы расскажем о том, как сдержать рост издержек при увеличении объемов и работе с несколькими службами доставки, при этом не создавая сложный бизнес-процесс.
Для кого предназначено мероприятие?
Для руководителей интернет-магазинов, руководителей отделов логистики или e-commerce, коммерческих и операционных директоров, которые заинтересованы в оптимизации логистических процессов.
План мероприятия:
09:00 09:30 – начало регистрации, приветственный кофе
09:30 09:50 – Глеб Никулин, процессы исходящий логистики в интернет-магазинах
09:50 10:20 – Кейсы из практики операционного директора Trends Brands, Светланы Некрасовой
10:20 - 10:40 – Андрей Крылович, методология и практика автоматизации от Delivia
10:50 11:00 – вопросы к спикерам
Спикеры мероприятия:
Глеб Никулин, сооснователь Delivia
На рынке логистики для сегмента e-commerce с 2010 года, причём часть из них – на стороне интернет-магазина. С 2011 года занимается развитием курьерской службы для интернет-магазинов TopDelivery. Чуть более года назад стал одним из сооснователей Delivia – интегратора служб доставки, решающего задачи автоматизации, на которые в пору работы в интернет-магазине приходилось тратить много времени, сил и денег.
Светлана Некрасова, представитель Trends Brands
Светлана Некрасова, представитель TrendsBrands.ru, поделится опытом координации взаимодействия с несколькими подрядчиками при организации доставки по всей России и расскажет о типичных проблемах, которые приходилось решать в ходе выстраивания бизнес-процессов.
Андрей Крылович, операционный директор Delivia
Обладает 15-летним опытом формализации операционной деятельности предприятий, анализа эффективности бизнес-процессов, а также реализованных проектов по внедрению комплексных информационных систем. Последние 6 лет были посвящены работе в сфере интернет-бизнеса, использования и продвижения облачных сервисов в области CRM и логистики.